РАОП Соболева Анна Алексеевна

Таймырское муниципальное бюджетное

 дошкольное образовательное учреждение

"Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка"

 

   

В рейтинге дошкольных учреждений Таймыра занимает II место    

РАОП              Соболева Анна Алексеевна

 

 

    Тема:   "Карусель взаимодействия" (применение социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного  возраста)

    Описание

        Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает реализацию основной образовательной программы ДО в деятельности, ведущей для детей дошкольного возраста - игре. Ориентируясь на современные требования в системе образования иучитываяинтересы  и психологические особенности дошкольников  в педагогической практике актуально использовать социо-игровую технологию. 

         Данная технология основывается на формировании и использовании детьми и педагогами умения свободно и с интересом обсуждать различные вопросы, следить за ходом общего разговора, оказывать помощь друг другу и принимать её, когда это необходимо. 

          Используемая практика ориентирует на поиск способов игрового общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослым. Таким образом, создаётся (раскручивается) ситуация доверия и взаимотворчества, позволяющая воспитанникам включаться в процесс добровольного и эффективного обучения, при котором утомительное принуждение уступает место увлечённости.

          Через игровое общение у дошкольников развивается любознательность, реализуются познавательные потребности, они знакомятся с разными свойствами окружающих предметов, преодолевается застенчивость, развиваются воображение, речевая и общая инициатива, повышается уровень познавательных и творческих способностей.

           Новизна практики состоит в интеграции её с элементами других современных педагогических технологий: ТРИЗ, мнемотехника, технология развития критического мышления. Этот приём позволяет поддерживать интерес и мотивировать детей на игровое общение и командное взаимодействие, способствует раскрытию творческого потенциала и индивидуальностикаждого воспитанника.

        Мастер-классы

  •   «Использование социо-игровой технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»    (смотреть) 
  • «Организация работы  по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием социо- игровой технологии» (смотреть)

Разработки по практике        (смотреть)

Инструметарий реализации практики       (смотреть)

Карта тематического контроля оценки РППС

Результаты реализации практики        (смотреть)

Результаты анкетирования участников мастер-класса

Сертификат

      РППС

     Сценарии деятельности с детьми     (смотреть)

     Фотоматериалы     (смотреть)

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения