№ |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении. |
1 |
Сведения о наличии приспособленных для использования лицами с ОВЗ учебных кабинетов |
1.1 |
Два логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога |
Оснащены методическими пособиями и дидактическими материалами для работы с детьми ОВЗ |
1.2 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ |
Медработники ДОУ прошли специальную подготовку для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ. |
2 |
Реализация адаптированных образовательных программ |
|
Кадровое обеспечение |
Два учителя-логопеда, учитель-дефектолог, педагог-психолог. Педагоги прошли курсы повышения квалификации "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения" |
3 |
Информация о средствах обучения и воспитания, наличие информационных приспособленных и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения. |
3.1 |
Доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям. |
Наличие адаптированного сайта для слабовидящих. Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения лиц с ОВЗ. |
4 |
Условия доступности для маломобильных групп населения, обеспечивающие пребывание лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
4.1 |
Наличие возможностей перемещения внутри здания |
- Гусеничный лестничный подъемник
- Оборудованы тактильной плиткой дорожки в плавательном бассейне
- Установлены откидные поручни в туалетной комнате плавательного бассейна |
4.2 |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Главный вход в здание ДОУ оборудован кнопкой вызова персонала для организации помощи инвалидам и лицам с ОВЗ. Также в ДОУ имеется лестничный гусеничный подъемник для обеспечения доступа в здание, преодоления лестничных маршей людьми с ОВЗ в инвалидных колясках с помощью сопровождающего лица. |
-
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: планетарий, цифровая лаборатория для дошкольников "Наураша".
-
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ДОУ нет библиотек.
-
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: бассейн, физкультурный зал.
-
Сведения об условии питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
-
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (смотреть)
-
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), о сторонних электоронных образовательных ресурсах и информационных ресурсах (при наличии).
-
Официальный сайт ТМБ ДОУ "Льдинка" адаптирован для слабовидящих людей. На сайте учреждения размещена информации об условиях обучения лиц с ОВЗ. Разработано Положение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным образовательным ресурсам (смотреть)
- Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении нет в наличии специальных технических средств обучения для детей с ОВЗ.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (смотреть)
-
План мероприятий ("дорожная карта") обеспечения условий доступности для инвалидов (смотреть)
-
Модель развития инклюзивного образования в ТМБ ДОУ «Льдинка» (смотреть)
-
Модель психологической службы ТМБ ДОУ «Льдинка»
-
Пояснительная записка к модели развития инклюзивного образования
-
Приложения к модели инклюзивного образования (смотреть)
-
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ДОУ (смотреть)
-
Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ТМБ ДОУ "Льдинка"
-
Педагогические технологии для обучения детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении (смотреть)
-
ПОЛОЖЕНИЕ о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ
-
Карта оценки уровня готовности ДОУ "Льдинка" к реализации адаптированной образовательной программы в 2023-2024 учебном году
На сайте образовательного учреждения размещена страница
Образование и доступная среда детей с ограниченными возможностями здоровья