Доступная среда

Таймырское муниципальное бюджетное

 дошкольное образовательное учреждение

"Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка"

 

   

В рейтинге дошкольных учреждений Таймыра занимает II место    

Доступная среда

 

 

 

Наименование показателя

 Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении.

1

Сведения о наличии приспособленных для использования лицами с ОВЗ учебных кабинетов

1.1

 Два логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога

    Оснащены методическими пособиями и дидактическими материалами для работы с детьми ОВЗ

1.2

 Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

    Медработники ДОУ прошли специальную подготовку для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.

2

Реализация адаптированных образовательных программ

 

Кадровое обеспечение

Два учителя-логопеда,  учитель-дефектолог, педагог-психолог. Педагоги прошли курсы повышения квалификации "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения"

3

Информация о средствах обучения и воспитания, наличие информационных приспособленных и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения.

3.1

Доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям.

Наличие адаптированного сайта для слабовидящих. Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения лиц с ОВЗ.

4

Условия  доступности для маломобильных групп населения, обеспечивающие пребывание лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4.1

  Наличие возможностей перемещения внутри здания

- Гусеничный лестничный подъемник

- Оборудованы тактильной плиткой дорожки в плавательном бассейне

- Установлены откидные поручни в туалетной комнате плавательного бассейна

4.2

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Главный вход в здание ДОУ оборудован кнопкой вызова персонала  для организации помощи инвалидам и лицам с ОВЗ.  Также в ДОУ имеется   лестничный гусеничный подъемник для обеспечения доступа в здание, преодоления лестничных маршей людьми с ОВЗ в инвалидных колясках с помощью сопровождающего лица.

  • Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: планетарий,  цифровая лаборатория для дошкольников "Наураша".

  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ДОУ нет библиотек.

  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: бассейн, физкультурный зал.

  • Сведения об условии питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  (смотреть) 

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ   (смотреть)

  • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), о сторонних  электоронных образовательных ресурсах и информационных ресурсах (при наличии).  

  • Официальный сайт ТМБ ДОУ "Льдинка" адаптирован для слабовидящих людей. На сайте учреждения размещена информации об условиях обучения лиц с ОВЗ. Разработано Положение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным образовательным ресурсам  (смотреть) 

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  в учреждении нет в наличии специальных технических средств обучения для детей с ОВЗ.
  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования   (смотреть)
  • План мероприятий ("дорожная карта") обеспечения условий доступности для инвалидов (смотреть)

  • Модель развития инклюзивного образования в ТМБ ДОУ «Льдинка»  (смотреть) 

  • Модель психологической службы ТМБ ДОУ «Льдинка» 

  • Пояснительная записка к модели развития инклюзивного образования

  • Приложения к модели инклюзивного образования (смотреть)

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме ДОУ (смотреть)

  • Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ТМБ ДОУ "Льдинка"

  • Педагогические технологии для обучения детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении (смотреть)

  • ПОЛОЖЕНИЕ о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ

  • Карта оценки уровня готовности ДОУ "Льдинка" к реализации адаптированной образовательной программы в 2023-2024 учебном году

На сайте образовательного учреждения размещена страница

Образование и доступная среда детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения